суббота, 9 апреля 2016 г.

Про приятные сюрпризы:)

Привет всем!!!
 Делюсь с вами  приятными новостями и хвастаюсь подарками.
Ко мне прилетели  замечательные  сюрпризы  из разных уголков России:)))
  Радуюсь, как ребёнок!!!
Если вы помните, мы в Скраповом мире проводили игру-обмен "Начни весну с сюрприза". Делали открыточки Pop Up и потом отправляли их друг другу, но не знали, от кого же прилетит сюрприз.... Мне вот из солнечного Крыма  прилетел конвертик от Лизы!!!!
Но помимо чудесной и трогательной открыточки ещё куча всяких нужностей!!!

Вот такая прелесть!!!
Ещё и АТС!!!

Лиза, спасибо огромное за такое тёплое  послание!!!
(Карточка ответная за мной:))) )
***
Следующий конвертик  от Ани-Bora!!!!!


Я  выпросила у неё карточку, совершенно чудесную, из серии "Весь этот джаз"
Она невероятная!!!!........
Анечка, спасибо!!!!
Ну и, конечно, Аня множество приятностей мне ещё надарила:)))
Обнимаю нежно!!!

***
А это......тадам.....
Сама себе подарок сделала:)))
Заказала комплект украшений у прекрасного мастера Инны!!!! ( опять же, по наводке Ани:)) 
У Инны столько чудесных работ, что мне хотелось всего и сразу:)))  
Очень люблю именно такие вещи...авторские и самобытные!

Но я взяла себя в руки и начала  с одного комплектика с прекрасным названием 
  "Со вкусом дикой голубики"!!! Песня просто!!!

Художественные фото мастера

Инна, спасибо тебе огромное!!!!
Я с удовольствием буду носить твои украшения!!! Уже ношу:)))
Уже обновила:)))
Но фоток пока нет....Обещаю исправится и продемонстрировать это чудо  во всей красе:)
Вот такие у меня приятные сюрпризы!!!!
Довольная, как слон!!!
Чего и вам желаю!!! 

4 комментария:

  1. Ой, какие приятности, Наташа:)) Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!!! да, всегда приятно получать такие сюрприз!!!

      Удалить
  2. Каких-то невероятных открыток вы наделали в совместнике, каждая целый мир!
    АТС Анина очень пронзительная...

    Наташа, спасибо за тёплые слова:) Надеюсь, что он будет тебя радовать долго-долго! С удовольствием посмотрю фотографии ;) Всегда тебе рада, конечно :)

    ОтветитьУдалить