четверг, 8 октября 2015 г.

Shabby book - 3-й разворот

Всем привет!!!!!
 Вот и экватор нашего кружевного СП!!!!
 3-й разворот:)))
Балетный:)) Большой:)
Букв сегодня мало - картинок много (как всегда)




Обе странички   раскрываются...
В общем, у меня вместо 2 страничек получилось 6.....


В раскрытом виде.
Такую длинную портянку даже снять толком не получается:((( 
(вот зачем нужно было делать столько???? это я сама себя ругаю)


Фон кружевной полностью, достаточно насыщенный, поэтому украшений минимум


белое пёрышко и пёрышко чипборд


А здесь - шебби лента клетка с птичкой и гипсовый ангелочек, забавно повторяющий позу балерины на фото:)))


Левая страничка открывается...


Снова "расчленённый" чип, дополненный детальками :)))






Внутри второй странички.
На правой стороне кармашек для фото:)))


Пёрышко, чип, птичка


Сердечко покрыто белой краской кракле



Цветок из кружева, льна и фатина


Да, и по-моему, у меня уже передоз кружевами:)))))
Чего то я увлеклась......
И объём получается не шуточный....а впереди ещё 2 разворота и обложка....



Вот, скоро уже 4-й разворот, а я только этот показываю:)))
Присоединяйтесь к нашим "Кружевным облакам" (если вы ещё этого не сделали:))!!!
До скорых встреч в эфире:))


8 комментариев:

  1. Наташа...милая, это очень красиво и вдохновляюще! Тема балета придает альбому особенную атмосферу и изюминку!Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, а тебе не жалко такую красоту закрывать???
    Вполне могли быть дополнительными самостоятельными РАЗВОРОТАМИ!
    А то я сначала голову сломала, это один и тот же разворот или вообще другой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, нееее, не жалко:))))) Это ж всё раскрывается:))))))))) И смотрится:)))

      Удалить
  3. Невесомая сказочная красота!!!
    Столько неповторимых деталек- завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Про объем - молчите, поручик!) я на свой поглядываю в ужасе))))
    Но ведь как красиво!!! и не жалей, что сделала такой разворот!) Раз захотелось, значит так и надо было!!!!! чудо как хорош твой кружевной кружевной бук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да......объём получается невероятный......Пока не представляю, как это всё будет в сборке..... Ладно, я не буду об этом думать сегодня:)))))))) Аня, спасибо за тёплые слова!!!!

      Удалить