вторник, 30 июня 2015 г.

Интерьерная буква

Привет всем!!!

Это - я - совсем пропавшая.......

Ну, да - лето!!!!! Наслаждаюсь жарой:)))

И покажу сделанную  100 лет  полмесяца назад интерьерную букву:)))

Вот ващщще не думала - не гадала, что когда-нибудь придётся, а главное - захочется, сделать что-то подобное....а вот - "никогда не говори "никогда""....

И задание у нас в "Свободном творчестве" (давно уже идёт) "Скажите: Чи-из" : любая работа  с использованием ОЭ -  фотоаппарат, фотоплёнка, рамочка а-ля поляроид.

А тут и повод подходящий -   День рождения сынули:))))

Он как-то деликатно мне намекал, что был бы рад хоть открыточке рукодельной от мамы.....(помимо основного подарка, естественно:))))

Но я подумала-подумала.....что ему открытка....а ну-ка, сотворю я для сынули букву:)))



Матвей обрадовался, говорит: " Буду помечать ею свою территорию..." :)))))))))



Выполнена буковка из гофро картона, а дальше - грунт, спреи, алкоголики, паста, штампы....


"Герой дня":))) Вырезан из фотки:)))



Чип весь покрывала или алкоголиками, или эмбосинг горячий золотистой пудрой.



Кракле, паста текстурная, эмбосинг, чернила...



ну, ещё на таком фоне





 Присоединяйтесь!!!!



До встречи в эфире:)))

Скоро у нас похолодает:(((((наверное, чаще буду в блоге появляться:)))))

Жаркого вам лета!!!!!


5 комментариев:

  1. Ах, Наташа, что ты творишь?)))) Вернее, какую же красоту ты творишь) От цвета и фактуры я полном восторге!!!! Шикарный альтер получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!! Цвет люблю синий-голубой:)))) У Матвея тоже - это любимые цвета....так что, вариантов не было:)))))

      Удалить
  2. Класснючая такая :))) Прям мальчуковая-мальчуковая :)))) Имя какое редкое у сынульки. У меня так прадедушку звали :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо, дорогая!!! А Матвей - среди его поколения - уже не редкое имя:(((((( Этих Матвеев сейчас, как "Донов Педров в Бразилии".....Хотя, когда давали имя, думали, действительно будет редкое.....

      Удалить
    2. А я не встречала Матвеев. Даже у дочки в классе обычные у всех имена. Среди девочек вот мода пошла на Ангелину и Алису.

      Удалить