суббота, 16 мая 2015 г.

Весенний миник_Готовый!!!

Привет всем!!!
Ура!!!
Я его сделала!!!
Мой альбомчик про весеннюю прогулку, который мы делали в рамках СП в блоге СкрапМагия:)))
Покажу целиком:))
Обложка.


Обложка мягкая - переплётный картон, синтепон, ткань.


Совсем даже не мини вышел....



Задняя обложка - хотелось пристроить эту фотку :))))


1-й разворот

Friends


подробнее ЗДЕСЬ


2-й разворот

Фильм! фильм! Фильм!


подробнее ЗДЕСЬ


 3-й разворот

Театральная площадь


подробнее ЗДЕСЬ

4-й разворот

Кавказский ресторанчик


 подробнее ЗДЕСЬ



Всё!!!!
У меня теперь есть СВОЙ альбомчик!!!
Не детско-розовый на заказ, а свой:))))
Большущее спасибо Ане и СкрапМагии за этот проект!!! Было очень здорово с самых первых шагов - с подготовительного этапа, я получила массу положительных эмоций, и как итог - замечательный альбомчик!!!
Но это ещё не всё....
Я ведь должна сделать "дубль 2".....для подруги!!!!Она ещё не видела этот, но я то знаю, что с ней будет....

2 СП завершены!!!!!
Но впереди так много интересного......
До встречи в эфире:)))
Удачи вам и вдохновения!!!

8 комментариев:

  1. Он шикарный просто!!! Столько всяких секретиков-открывашек!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, обалденная работа!!! Столько всего!!! И фоток много. В обложку вообще влюбилась! Молодец!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!!!! Обложка для меня - самое трудное..... Проще ещё один разворот сделать:)

      Удалить
  3. Наташа!!! Это просто....Ваще улет!!! Я даже не знаю как описать... Потрясный альбом! Фото просто потрясающе позитивные! А как ты все украсила, столько деталек и вырезалок дополнительно к фото сделала - получилась одна большая единая композиция! Шикарно!!! Просто улет!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая за такие эмоции!!!! Самой прям нравится:)))

      Удалить
  4. Наташа....ох, впечатляет твой альбом безумно!!! Сколько в нем всего интересного и увлекательного! За обложку отдельный респект, она шикарная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка:)))))) Приятно очень:)) Особенно за обложку!!!

      Удалить