воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Ароматный эко - комплектик

Привет всем!

Это снова - я:)))
На сей раз - комплект с арома-саше в стиле эко! Во как!!!

Это мы у нас в "СкрапМагии"    осваиваем "Магию акцентов"  с помощью эко - материалов!!!!!

В комплект входят: коробочка из гофрокартона, два ароматных саше и открыточка.



Коробочка закрывается прозрачной крышкой из плотной пластиковой плёнки.

Сразу скажу: коробочку я взяла готовую:))) Но такую элементарно сделать самим. Я честно хотела сделать с нуля ( чего там, до этого 4 штуки сделала для блиц-задания про сад...), но в последний момент, о счастье, вспомнила, что мне подруга недавно сделала презентик - пряники ручной работы из г. Клин ( привезла с выставки "Интурмаркет"). Я, конечно оценила пряники, но больше "глаз  запал" на коробочку!!!!! Пряники срочно пришлось ликвидировать, чтобы освободить тару:))) Устроили вечернее чаепитие   с семьёй  - муж с сыном довольны, я - счастлива!!!


Коробочка, как родная подошла под мою затею!!!

Снимаем прозрачную крышечку, и там открыточка:)))


 Убираем открыточку, а там - два саше благоухают!!!


Материалы, конечно же натуральные - лён и льняное и х/б кружево.

В идеале, такие саше нужно наполнять травками ароматными, но....где ж их взять то посреди зимы весны??? Теперь летом буду активно косить травку разную для гербариев и для саше:)))

А эти наполнила сизалем и вложила ватные диски, пропитанные (3-4 капли) маслом лаванды и иланг-иланг.


 Аромат потрясающий!!!!


Открытка практически полностью выполнена из природных материалов: сухоцветы (лаванда, анютины глазки, гипсофила, листик пижмы), пробка, сизаль, крафтбумага.










Присоединяйтесь - до 25 мая ещё есть время:))) И даже траву накосить:)))




До скорой встречи!!!Удачи и вдохновения всем!!!



1 комментарий: