суббота, 7 февраля 2015 г.

Сердечная рамочка

Привет, мои хорошие!!!

 Я сегодня с необычным объектом)
Даже сама не знаю как его обозвать...

вот оно


вот такой вдохновляющий баннер


Глядя на него, мне захотелось чего-то очень лаконичного, не перегруженного деталями, и в то же время яркого:)


Рамочка из переплётного картона деревянная фактура сделана при помощи акрилового грунта, текстурной пасты и красок (МК Даши)
В прозрачной плёнке (двойной) вырезано   большое сердце  и по контуру прострочено, а внутри несколько пайеток:)
Маленькие сердечки вырезаны из плёнки поплотнее и "художественно" раскрашены:) красным и белым акрилом,
бусины, бисер - всё:)


Я паталогически не умею рисовать(((....а так хочется иногда хоть что-то изобразить))))


хоть так накалякала:))




опора-подставочка тоже из прозрачного пластика


А эти часики со мной уже 15 лет....
Это - подарок моей любимой подруги мне на свадьбу:)
Она уже давно живёт далеко-далеко, во Флориде, а я каждый день смотрю на часики, и вспоминаю её:)
На сегодня всё.
 До скорого!!!
Удачи и вдохновения вам!!!

4 комментария:

  1. Огого!!! фейерверк фантазии!!! так необычно и так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как же мне твоя рамочка понравилась! А какая идея!!!!! Я сначала подумала, что сердце висит на веревочках. Потом присмотрелась - ого - все гораздо круче :))))
    И узоры на сердечках такие замечательные :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно воздушная рамочка! И идея отличная, и воплощение! А какой подарок очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутая штука у Вас получилась. Оригинальная, и нежная и яркая сразу, класс.

    ОтветитьУдалить