вторник, 20 января 2015 г.

Сладенькое!!!!!

Ну, здравствуйте, мои дорогие!!!!!

Вот и первый пост 2015))))
Поздновато, да????))).........
Ух, и обленилась я за эти длииииинные празднично-каникульные выходные))))))
Всё, исправляюсь!!!!
Беру себя в руки, и - за работу!!!!!

А начать этот год я хочу с угощения))))
 Сладкий сюрприз ожидает вас, мои хорошие))))
А причины для такого пиршества две.
Первая - ровно 2 года назад, т.е. 20 января 2013 г., я написала своё первое робкое сообщение в Blogger)))))
Да, сегодня ДР моего Бложика!!!!!
И вторая, не менее приятная, - число моих ПЧ перевалило за 100!!!
 Ещё перед НГ...., но я решила отпраздновать эти события совместо))))
И угощаю всех желающих сладеньким!!!



На десерт у нас сегодня:
- заготовка для мини-альбома от LAE
- набор чипборда "Шестерёнки" (16 шт.)
- чипборд "М-Ж"



- набор тканевых брадс (6 шт.)
- набор пластиковых цветов (12 шт)
- набор двухцветного вощённого шнура (3 шт.)
- объёмные фигурки "Птички"
- металлические подвески (3 шт.)



- акриловые веточки прозрачные
- веточки ягод оранжевые




- отрез х/б ткани 
- бумажные кружевные салфетки
-деревянные пуговки-сердечки
- и много деревянных заготовок для фишек
 (их можно красить разными красками, штамповать, эмбосить и т.д.)



Угощайтесь, не стесняйтесь!!!!
И приходите за результатом 14 февраля!!!
 И, да, будет ещё сюрприз от меня - рукодельный)))

Спасибо вам   за внимание и интерес ко мне и моим работам!!!
За ваши тёплые и добрые слова!!!
Для меня это бесконечно ценно и дорого, знать и чувствовать, что то, что я делаю, интересно ещё кому-то, кроме меня))))
 СПАСИБО, что вы со мной!!!!

Условия традиционные - желающие забирают баннер с Конфеткой к себе в блог - на панельку, или отдельным постом ( кому как нравится) с активной ссылкой на этот пост.
Я не принуждаю становиться ПЧ только из-за Конфетки, но мне будет приятно, если она достанется действительно читателю моего блога, которому интересно моё творчество))))

Жмите на голубую кнопочку, и вам обязательно повезёт))))

Вот и всё на сегодня))))
Поехали!!!
Новый творческий год открыт!!!
Всем удачи и вдохновения!!!


25 комментариев:

  1. Натусик, от все души поздравляю тебя с днем рождения твоего бложика!!!! Пусть в нем будет много-много читателей, а ты нас почаще будешь радовать своими обалденными работами :)))))
    Я очень рада, что дизайнерю с тобой в одной команде :)))))
    Счастья, здоровья, любви и всего самого-самого лучшего :)))))
    http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. http://sc-sistercraft.blogspot.ru - Наташа, поздравляю с блоговасием!!!! Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья,поздравляю с днем рождения бложика!
    Желаю неиссякаемого вдохновения,творческих успехов,прибавления в ряду верных "почитателей"!!!
    Искренне восхищаюсь Вашими работами, поэтому не могу пройти мимо конфетки- хочу выиграть обещанный рукотворный сюрприз!!!!
    http://cshjdf.blogspot.ru/2015/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!!!
      Пусть повезёт...)))
      И ко мне на "ты", пожалуйста:)))

      Удалить
  4. Поводы чудесные! Угощение просто замечательное!! С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям и к числу читателей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, с днем рождения блога! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, рада знакомству!!! Поздравляю с днем рождения бложика!!! Творческого вдохновения и отличного настроения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и я рада новым знакомым)))) Добро пожаловать и удачи!!!!

      Удалить
  8. Наталья поздравляю блог с Днем рождения!:)))) И остаюсь ПЧ, мне у Вас понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, добро пожаловать!!! Надеюсь, не разочарую))) И ко мне на "ты", пожалуйста))))

      Удалить
  9. Поздравляю с днем рожденья бложика! Пусть растет и процветает!)) С удовольствием записываюсь на сладенькое!)) Уж больно оно заманчивое, да и на фигуре не отразится)) Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  10. Год-это уже большой срок для блога) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, поздравляю! Желаю неиссякаемого вдохновения и больших творческих побед! :)
    Присоединяюсь к вкусной конфетке :)
    http://lena-papermagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пардон, линки сразу не увидела :))) Пошла туда записываться :)

      Удалить
  12. Бложик поздравим с Днем рождения, а хозяйке пожелаем постоянного вдохновения, 10 миллионов новых идей и кучу времени для их реализации :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, пока гуляла по твоему бложику и рассматривала всю сотворенную тобой красоту, набрела на приглашение на конфетку) Не могу пройти мимо:)) Поздравляю с 2-х летием!!! Желаю вдохновения и удачи! Рада нашему знакомству!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и я очень рада))) Добро пожаловать! Спасибо за поздравления и удачи!!!

      Удалить
  14. очень вкусненько)))) http://vesenden.blogspot.ru надеюсь на удачу

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, поздравляю! Желаю дальнейших успехов, а твои успехи нас оч вдохновляют и направляют "на путь истинный"))) Обожаю твои работы! Долго облизывалась, но таки решилась)))

    ОтветитьУдалить