вторник, 9 декабря 2014 г.

Свеча горела.....

Привет!!!!

 Сегодня - свечи!!!!
 Для 5-го этапа "Цветочного Нового года с Еленой Олиневич"
Свечи я люблю!!! Очень!!! Но простой, элегантной формы, без наворотов))) Столбики, или просто квадратные ( в смысле, кубики...)


Сохраняю стиль и гамму)))


Для декорирования использовала элементы, которые присутствуют и в тэгах, и в альбоме, и в венке, чтобы, объединить, так сказать, всю эту историю)))



 в компании с Рождественским венком


по одной)))


сухоцветы тоже пристроила


 и полюбившуюся мне шишку с микробисером)))


на эту попробовала нанести прозрачный гель через трафарет, потом сверху микробисер и глиттер серебристый ( ну, всё как в альбомчике))))





три белых.....свечи



 и одна красная)))
 её  украсила текстурной пастой и сверху присыпала микробисером. Она без цветов, мне показалось, здесь они будут уже перебором, итак активный узор на свече)))


Я ведь ни разу не декорировала свечи, и потому, как только Лена дала такое задание, естественно ломанулась в ин-ет))) за вдохновением)))
ОООО!!!!! Сколько там красоты!!! Но меня больше всего поразили свечи, у которых внутри " запрятаны" разные красивости))) - кофейные зёрна, дольки апельсинов, звёздочки бадьяна... и ещё много всего интересного....
Мне срочно захотелось такого же!!!!!
Но поскольку у меня бело-красная палитра, то - никаких апельсинов и кофе (пока...)
А пока - лепестки роз)))


вот здесь хорошо видно

Ну, конечно - "не фонтан", но для первого раза - сойдёт. Теперь я поняла, как надо сделать лучше))) надеюсь, эксперименты продолжатся))).
Для этого случая пришлось специально купить баночку колы, чему был сын несказанно рад (мама сама, добровольно покупает и предлагает....)








Ну, и хвастанусь по-быстрому)))
 Мо тэжики в этом СП стали победителями ( как я уже писала). И поэтому мне полагался щедрый приз от магазина Scrapbooksale  Но я конечно не ограничилась подарочной суммой)))) добавила ещё и   вот что теперь у меня есть!!!!!



Теперь жду МК Вики Fleer, чтобы научиться всем этим пользоваться))))
Всё!!!
Остался последний этап))) И будет у меня полный комплект))))
Спасибо за ваше внимание!
Хорошего настроения и вдохновения!!!

10 комментариев:

  1. Наташ, шикарные свечи! Смотрятся очень изящно и изысканно! А то, что у тебя уже целый комплект в одном стиле - особенно восхищает!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, Наташенька, Какая красота!!! Такие красивые свечи! Потрясающе!
    И поздравляю с приобретением. Эти спрейчики Lindy's просто чума!!! Особенно золотой и коричневый (два рядом стоят, с мерцающим эффектом). У меня такие есть. Пришли ко мне в посылочке еще месяца не прошло, а я меня уже 1/3 нет))) Надо срочно еще закупится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!!!! а спрейчики пока ждут своего часа....)))

      Удалить
  3. какая красота! Очень празднично и элегантно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!!! Твои слова радуют)))) Праздник к нам приходит....

      Удалить
  4. Шикарные, изысканные свечи!!! Очень красиво!
    О, я сотый ПЧ, прикольно ))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как же красиво! Обалденный декор получился!

    ОтветитьУдалить