суббота, 27 декабря 2014 г.

Про варежки и подарки)))

Привет всем!!!

 А мы сегодня ёлку нарядили!!!
.........а на улице +2 и идёт дождь((((((
какая-то ненормальная ситуация.....

 Я с ещё одной порцией варежек)))

Первая по палитре от ОСК,
и две - сделаны на заказ с просьбой - повторить парочку из моей    предыдущей серии)))

Начну с новенькой


палитра мне эта запала в душу....


я уже показывала по ней тэг,
захотелось сделать ещё что-нибудь)))
 но так как времени на что-то более глобальное совсем уже нет - то вот - варежка)))

Но при съёмке получился конфуз...почему-то свекольный цвет кусочка от моей кофты выглядит почти чёрным пятном((( Я уже по-всякому крутила эту бедную варежку...
ну, вот на планах покрупнее получше, но всё равно темноватый цвет...


тычинки ведь нормально вышли, а эта шерстянушка....капризничала(((( хотя они одного цвета..........





И две варежки, сделанные на заказ, из серии "найди пять отличий"
(практически клоны тех, что были сделаны ранее)
они уже живут в Париже.....


а с этой эко-парочкой поучаствую в задании от Киевского СК 



 по условиям нужно использовать природные материалы


у меня тут и шишки, и корица, и   лайм ..







...и апельсин, и бадьян, маковка, и веточка декоративной  полыни, и гипсофила, и рафия, и сизаль...




И похвастаюсь напоследок)))
 Сегодня получила сюрприз Новогодний от Ани - bora!!!! 
Совершенно невероятные фишки с балеринами и чипборд на ту же тему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



И её потрясающий тэжик!!!!!!!!
Эта  шишка фотошопная - как настоящая!!!!


Анечка, дорогая, спасибо тебе огромное!!!!
Ты доставила мне столько радости!!!!!

Ну, а я желаю вам праздничного настроения и побольше приятных сюрпризов!!!!

****
Пошла досматривать финал "Голоса"))))

11 комментариев:

  1. Ох ну ты реактивная!!! Вау!!!! Потрясающие варежулички!!!! Ты этой осенью -декабрем в совершеннейшем ударе! Столько потрясающих работ!!! И спасибо за твои эмоции и за кайфовые фотографии! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные варежки! Так бы и примерил на ручки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое мастерское владение многослойностью! Отличные новогодние открытки! Благодарю вас за участие в конкурсе ОСК!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как у тебя здорово получается скрапить так нарядно, так по-богатому, очень люблю твои работы, и очень рады тебе в задании Киевского Скрап-Клуба

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые работы! :)
    спасибо от киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные варежки! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за тёплые слова!!! Мне невероятно приятно))))

    ОтветитьУдалить