воскресенье, 6 июля 2014 г.

Розовый сад....

Приветствую вас, дорогие друзья!!!

 Вот чего я боялась.... Розовый цвет!!!
Как можно выбрать 3 фото  из стотыщщщщщ???? У меня постов на 10 наберётся. Но это же совсем не прилично... А похвастаться показать хочется...
Я одна такая шизонутая повёрнутая на цветах??? Это вообще лечится????
Ладно, буду как-то ужиматься)))
Начну , наверное с маков.


не перестаю удивляться их нежности, лёгкости и неповторимому разнообразию оттенков...









продолжение следует.....

6 комментариев:

  1. не одна)) только у меня не так их много)) извини за нескромный вопрос: а сколько га площадь сада занимает???, мне кажется он у тебя огромный!!!!!!! и весь в цветах? мой засажен овощами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, территория у нас правда большая - 38 соток....Здесь у нас 13 огромных вековых сосен, "кусочек" леса нетронутый (не знаю, наверное так и останется),под свой сад потихоньку, постепенно отвоёвываю место у Природы)))), огород совсем небольшой - в основном только зелень, ну, и картошечка (как без неё:-))))

      Удалить
  2. Наташа, какая же красота у тебя растет! Цветы люблю, у нас только строиться дом, когда въедем, тоже буду сажать цветочки. 38 соток!!! Я обалдела от такого размаха ))) У нас 5 скромнейших соток и планирую там посадить цветочки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, не говори... Размах - то размах...Представляешь сколько времени и сил для всего этого надо...Пока в одном углу наводишь порядок, в другом уже бардак:-) Так что, лучше уж 5 соточек)))) В своё удовольствие)))

      Удалить
  3. Наталья, я пищу от ваших маков!!!! Влюблена и покорена!
    Спасибо, что марафоните с нами! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить
  4. 38 соток! Это ж сколько нужно помощников!!! Красота ... нет слов!

    Не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить