воскресенье, 18 мая 2014 г.

Страничка...

Приветик!!!

Покажу страничку, которую я сделала в процессе курсов по композиции, Оли Котляровойк одному из уроков.

Но прежде - пару слов о самом курсе. Я так рада, что попала на него!!!
 Оля, конечно, потрясающий мастер, но и  её манера давать информацию - великолепна!!!Большое количество материала донесено очень доступным "языком" ёмко, кратко и понятно. Без лишней "воды". Всё подкреплено большим количеством примеров, т.е. самими работами - страничками, большинство которых сделаны специально для этого курса. И, самое главное - обратная связь! Подробный разбор и комментарии к каждой работе участников курса (кто делал, конечно, домашку)))) В общем, я очень довольна! И рекомендую тем, кто хочет научиться принципам композиции, создавать гармоничные работы  - вам на курс Оли:-)  Не пожалеете!!!

История о том, как Матвей повторял за Нюськой все её движения, был собачкой :-)


По сути - это лифтинг Олиной странички
 30 х 30. 


 Здесь я насмелилась наконец-то, и сделала акварельный фон)))



Страничку в рамках курса я сделала одну... (вмешались длинные майские праздники, которые мы традиционно проводим на даче, а там бумажек моих нет(((( )Но знания, приобретённые  на курсе старалась применить в минике про балет. Ну, и конечно, в дальнейшем буду ориентироваться на этот курс:-)
На сегодня - всё. 
Удачи вам и вдохновения!!!
 И тепла!!!!
 У нас похоладало((((

6 комментариев:

  1. Очень здоровская страничка получилась. Столько деталек, но нет перегруза. И акварельный фон очень удачный. Очень я люблю такие мазки-кляксы. И Матвей с Нюськой такие прикольные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Инна, вот Олины уроки наконец-то сподвигли меня на создание акварельного фона))) А то я всё трУсила....

      Удалить
  2. Наташа!!! Как классно!!! Фотки кайфовые, история - прелесть! И страничка такая славная, хорошая, прям в настроение к фотографиям!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, все, что ты написала про Олин курс, все так и по моему мнению тоже! Довольна очень!

      Удалить
    2. Да, Ань фотки клёвые... Всё думала как их пристроить, а когда тему второго урока увидела - сразу поняла))))

      Удалить
  3. Замечательная страничка! спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить