среда, 11 декабря 2013 г.

Как насчёт сладенького?....

Привет всем!!!!

По-моему у нас украли зиму...... На дворе почти середина декабря, а мы без снега.... Безобразие!!!! В Сибири - и снега нет зимой... Народ в недоумении....Наверное поэтому ещё нет и Новогоднего настроения.

Любите ли вы шоколад так, как люблю его я????
 Я обожаю шоколад во всех его проявлениях. Могу его есть в любое время дня и ночи)))) Да, я сладкоежка))) Люблю не только его вкус, но и цвет в различных оттенках и сочетаниях. 

И сегодня по этому поводу - тэг.


Но и не только поэтому...
В СкрапМагии вышло очень вкусное и очень сладкое задание в рубрике "Магия цвета" "Мир шоколадного". Всех любителей этого потрясающего лакомства приглашаю присоединяться!!!!


обратная сторона,
с кармашком


для шоколада, конечно! Хотя, можно и подарочную карту положить, или денежку, или ещё чего-нибудь....


текстурная паста через трафарет


пироженка...из деревянной, пластиковой пуговок, жемчужины и бисера



объём...



А в бутылочке-сердечке, между прочим, настоящий ароматный молотый кофе! Не менее мною обожаемый!!!


Цветок самодельный из тканюшки и капрона


В серединке - подвеска шоколадная роза, бумажная роза, бантик, бисер,бусина.


Так украшен кармашек с обратной стороны 


Вот так я выразила свою любовь к шоколаду))))
Скоро в СкрапМагии выйдет мой МК по этому тэгу. 
Кому интересно, милости просим!!!

А я ещё шапочку блога поменяла) На зимний вариант! Заметили?
Собрала из своих работ в зимней палитре....
 Спасибо вам за внимание!!!
 Желаю вам плодотворной недельки, ведь подготовка к НГ в самом разгаре!
 Не знаю как вы, я ничего не успеваю....

9 комментариев:

  1. Прелестный тежик! И Дольки шоколада так классно смотрятся там) как тут и были))
    А про снег, это вообще что-то.. Не помню вообще такой зимы..
    Видела такой статус у бийской девочки " У меня под окном дети рисуют на асфальте мелками.11 декабря, Сибирь, развлекаемся как можем")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапочку забыла отметить! Очень нежная!

      Удалить
    2. Ксюша, спасибо! Да, зима нынче удивляет.....

      Удалить
  2. Ага-гаг, заметили:) Сразу же:) И тежик я твой давно заметила, все ждала,года ты здесь похвастаешься, что бы лучше рассмотреть:) Здоровский такой. Аппетитный! Особенно розочка вкусно смотрится, как настоящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что-то я от эмоций загагатала:))))

      Удалить
    2. Спасибочки!!! Да, розочку самой лизнуть охота))))))

      Удалить
  3. МММММММММ! Вкуснятина! Очень аппетитный тег:)) Спасибо за идею1

    ОтветитьУдалить