четверг, 19 сентября 2013 г.

Набор В ДК "СкрапМагия"

Ух! Насмелилась!..
Попробовать силы в ДК "СкрапМагия".




  С этого блога , в общем-то, и началась моя активная жизнь в блогомире.  Именно здесь я участвовала в первом в своей жизни задании, именно здесь случился мой первый ТОП, и ПД я впервые стала именно в "СкрапМагии". А первым моим ПЧ стала.....Олга Блоха!!! Оленька, спасибо тебе, за то, что поверила, за то, что поддержала! Поэтому, не нарушая традиции, впервые пробуюсь в ДК именно сюда!!!
 Я долго сомневалась,  т.к. опыт у меня небольшой... Зато желание огромное. Мне кажется, я созрела (как та девочка...)
Почему решилась? Потому что ужасно хочется поработать в команде, почувствовать, ощутить - как это - работать с людьми, с которыми ты на одной волне, которые живут и дышат тем же, чем и ты. А ещё - это будет, я уверена, огромным стимулом для меня в освоении новых навыков, техник, задач,  того к чему я боялась подступиться (это честно).Хочу учиться и развиваться! Ну, и мне кажется , что там очень творческие, и что немаловажно - очень доброжелательные человечки)))

Условия:
Будучи в составе ДК вы получите:

- вознаграждение (подарок) за проделанную работу - по окончании срока "дизайнерства", а также, постоянную скидку на  товары интернет-магазина "СкрапМагия" в размере 7%;

- признание наших ПЧ вашим талантам и способностям креативно мыслить!

- наработаете навык работы в команде, вволю погуляете по блогодомикам наших мастериц!

В ваши обязанности будет входить:

- работать в команде по предложенным заданиям 3-4 раза в месяц;

- своевременно комментировать работы участников наших заданий, ( а, их бывает ооочень много, чему мы рады));

- выбирать ТОП по каждому заданию;

- показать один МК и сделать один обзор на тему скрапбукинга - по желанию и своим возможностям, либо по нашим рекомендациям.

Внимание!!!!!!
Срок работы в новой команде - 6 месяцев!
(октябрь-март)
Огромная просьба, реально оценить свои способности и возможности!!!!
 Мы напоминаем, вам, что работа в ДК - это прежде всего ответственность, пунктуальность, уважение к другим членам ДК, и самое главное - это затрата вашего личного времени, которое будет уходить на выполнение обязанности дизайнера ЧБ "СкрапМагия".

О себе: по образованию я - хореограф и 15 лет благополучно проработала по специальности.Сейчас, уже 4-й год на "вольных хлебах".
 Сколько себя помню, всегда интересовалась творчеством и творческими людьми. Мне интересно всё, что связано с танцем, особенно балетом (классическим и современным), танго и фламенко,музыкой, живописью (обожаю импрессионистов), театром, кино. Ещё я безмерно люблю свой сад - цветы, которые выращиваю сама. И это тоже элемент творчества.
 Скрапом занимаюсь с января нынешнего года. И это стало неотъемлемой частью   моей жизни. Я наконец-то нашла тот вид творчества, в котором могу полностью самовыражаться. И скрап предоставляет в этом плане неограниченное поле действия. Не проходит и дня, чтобы я не занималась скрапом. Если я физически что-нибудь не делаю, то моя голова занята обдумыванием, придумыванием, поиском и т.д. Мне интересно работать в разных стилях. Хочу глубже освоить винтаж, шебби и мечтаю научиться работать в mixed-media. Мне очень многое хочется сделать.
Что касается положительных качеств (вот не умею о себе говорить хорошо - это кстати отриц. качество? ) - мне кажется, я ответственная, обязательная.
Не очень положительные - я ужасно сомневающийся и не очень уверенный в себе человек, нет, скорее всего не в себе, а в том, что я делаю (в смысле творческих изысканий).
На данный момент я больше  конечно делаю открытки, коробочки, МВох, но приступила и к страничкам. Надо сказать, меня это увлекло!!! Уже есть куча идей...


Мои работы:
 открытки






подробнее здесь




Magic Box




детальки тут

коробочки






АТС

 


 Тэги






 Недавно увлеклась мягкими тэгами


1-я страничка
 (которая попала в ТОП-5 блога "Чай с корицей")


страничка "Off the ground" (оторваться от земли)



1-й альбом








подробнее здесь

Вот как-то так...
Спасибо за внимание!



7 комментариев:

  1. Чудесные, чудесные работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, приветик!
    Очень рада, что ты осмелела и сделала такой чудесный пост-отчетик о своем творчестве!
    Мне нравятся твои коробочки, очень неординарные открытки, страничковый опыт чудесен, а в последний альбомчик я просто влюбилась!
    Работать в команде всегда интересно, выполнишь задание и ждешь, а что другие девчата покажут? Бывает и так, что дизайнер начинает сомневаться в своих силах, а бывает, мы подскажем где-что доработать...разного уровня у нас бывают в дизкоме, и это здорово! ибо когда все всегда красиво - пресыщает...правда? хочется увидеть работы с одним и тем же скетчем но в стиле фристайл или стимпанк, гранж или шебби...
    Любая команда ЧБ ищет разноплановых дизайнеров, что бы было интересно всем.
    Я желаю тебе еще больше развиваться в своем творчесттве и у тебя есть потенциал, ты умничка!
    Благодарю тебя за желание работать в дизкоме ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за твои тёплые слова, за твоё внимание и поддержку!

      Удалить
  3. Наташа, желаю удачи! Уверена, у тебя все получится! Твои работы замечательные. В твоем стиле. Держу за тебя кулаки:)

    ОтветитьУдалить