воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Прощание с летом.

Привет, привет, привет!!!
Сегодня денёк начался с приятной для меня новости: моя открыточка попала в ТОП-3 по "Бумажному заданию" от Воронежского СК
А дальше совсем не скраповый пост...
 Вот буквально через несколько минут у нас уже наступит осень...пока я пишу этот пост, лето окончательно распрощается с нами(((
 И мне захотелось поделиться с вами моим летом. Я просто обожаю свой сад и мне хотелось показать вам то, чем занято моё сердце помимо скрапа (ну и семьи конечно). Фото будет много и разных лет (ну, люблю я цветы...)

манжетка-особенно хороша после дождичка (не обязательно в четверг)


малочай - цветёт самый первый


а такой он в августе


шмелик на лилейнике


мак-самосейка, люблю этих бродяжек за их простоту и в то же время необыкновенную нежность, каждый год они удивляют меня новыми цветосочетаниями...







А это уже мак восточный- величввый красавец


старый сосновый пенёк облюбовали молодило и овсяница сизая...


петунья на каменной стенке



Пион древовидный.Никак не хочет больше расти, сидит в одной поре уже лет 5, всё-таки прохладно ему у нас 


Вот такие "лапушочки" распускает он весной


А это обычный травянистый пион, но очень нежной окраски - очень его люблю!


Дружненько цветут


Потрясающий необычный цветок - клеома, его ещё называют - "паучок"


ну и, конечно, - розы:
кустарниковая, уже сбросила лепестки...














после дождя





"взбитые сливки" гортензии


Вот - такое моё лето. Продолжение следует........
Желаю всем тёплой ласковой осени!!!









4 комментария:

  1. Наташа, поздравляю!!! Желаю, что бы в твоей душе, как в прекрасном саду всегда цвели цветы!!! Здоровья тебе и твоим близким и родным! Мира и тепла в семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота)! Как садовод - садоводу;)

    ОтветитьУдалить