среда, 17 апреля 2013 г.

Немного Прованс...


Здравствуйте, дорогие мастерицы!
Я сегодня с "обновкой" - попытка сделать открытку в стиле "Прованс".
Практически у всех при упоминании этого замечательного уголка Франции встают перед глазами бескрайние поля лаванды, уходящие за горизонт и сливающиеся с лазурным небом... Я, честно говоря, не исключение. Но для меня Прованс - это ещё и  подсолнухи Ван Гога и бесконечные поля  красных маков Клода Моне.
 А ещё Прованс великолепен в картинах современного французского художника-импрессиониста Жан-Марка Жаньячика (Jean-Marc Janiaczyk), можно посмотреть здесь. Одну из его картин я взяла за основу открытки, и вот что получилось



Бумажка удивительным образом подобрлась "один в один" с цветом дома на картине, и я решила "продолжить" дом за рамками репродукции.


А здесь старая штукатурка отлетела, обножив кирпичную кладку. (Бумажку рвала впервые...)


Цветы с картинки "переползли" на открытку


Здесь лепестки от дырокольных цветочков отрывала и клеила друг на друга, продолжая глицинию


Розы  в горшке продолжила красным нетканым материалом (не знаю как называется), его используют для декорирования букетов флористы. Нарезала мелкие кусочки и приклеила немного на картинку и рядом


Здесь использовала тоже материал из арсенала флористов - жёсткая сетка для оформления букетов. Покрасила её жёлтым акрилом и.. voil`a


У стены - велик (куда без него)))) - чипборд, покрыт голубой и жёлтой краской и декорирован лентой и цветами.


Здесь виден объёмчик - каждый слой посажен на объёмный скотч


Вот такой у меня Прованс вышел...

С открыточкой хочу поучаствовать в задании блога SDC

и в задании Киевского скрапклуба Велики



Спасибо, что заглянули!

Сегодня покажу ещё один Прованс...("Остапа понесло")









5 комментариев:

  1. На вашей открытке Настоящий Прованс! И велосипед в нее вписался идеально (на мой скромный взгляд)))
    Спасибо, за внимание к нашим великам)
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно получилось! Прованс как он и есть.
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой восхитительный прованс! Чудесная открытка! Спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить