четверг, 11 апреля 2013 г.

Мои первые АТС.

Добрый вечер всем!!!
Ну вот и у меня появился пост с таким названием!)))  
А всё благодаря блогу "Доступный скрап". Если бы не их экспресс-задание АТС "Что я люблю", не знаю, когда бы насмелилась взяться за создание этих "крошек"...
Люблю я конечно много чего (как и все нормальные люди), но балет - особенная (и огромная)часть  моей жизни и особая любовь!...Началось это ещё в детстве, в далёкие 80-е, когда мама отдала меня в балетную студию. Меня сейчас только "осенило", что именно тогда я делала первые попытки в скрапе. Именно тогда я оформляла "первые альбомы"))). Это конечно были обычные альбомы для черчения, куда я любовно вклеивала статьи и фотографии обо всём, что происходило в мире балета. Информации было немного, фото в основном ч/б, поэтому старалась украсить странички - чего-нибудь нарисовать, или красивую рамочку сделать.Большой удачей было заполучить цветное фото  из какого-нибудь журнала "на весь лист" - и счастью не было предела! Эти "шедевры" до сих пор бережно хранятся моей мамой (и стойко вынесли не один переезд).
Да,  странно вспоминать те времена...
Ладно, что-то я заболталась. Смотрим серию АТС "Русский балет.ХХ в."
Выбрала обожаемых мною артистов (именно артистов, а не просто танцовщиков). Все они - гении и реформаторы Русского балета начала ХХ в.

cерия "Русский балет. ХХ в." (серия закрыта)



№ 1 - Анна Павлова (отправляется к Оле)
Её "Умирающий лебедь" - стал символом русского балета начала ХХ в. А вернее - вообще Русского балета.


№ 2 -  Ольга Спесивцева. Гениальная балерина с трагической судьбой.


№3 - Вацлав Нижинский ("полетит" к Лоре). О его способности в одном прыжке перелетать всю сцену ходили легенды...


№4 - Тамара Карсавина(отправляется к Vere). Великая балерина огромного дарования.


Обратная сторона.


И ещё разок все вместе.


В работе использовала - распечатки из ин-ета, скрапбумагу, офисную бумагу, покрашенную в кофе, бумажный скотч, микробисер, перо, вощённый шнур, кружево, фатин, металл. брадс, декор. пуговицы  "тюльпаны"(любимые цветы А. Павловой) и "роза" "под металл",полужемчуг, фишка из картона "часы".
Начало положено...
 Участвую с этой серией  в экспресс-задании "АТС - что я люблю" от блога "Доступный скрап" (спасибо им за "волшебный пендель").


и в задании блога ArtChoice  "Давайте потанцуем"




Спасибо всем, кому хватило терпения досмотреть этот пост!
До встречи!








16 комментариев:

  1. знания о балете восхищают, а сами работы еще больше))

    ОтветитьУдалить
  2. ой-ёй! Какииие!!! Даже не знаю что и сказать! Ну во-первых, спасибо что наш волшебный пендель помог) А во-вторых... 3-я очень-очень понравилась) Меняемся? Если свободна она

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,рада, что карточки понравились! С удовольствием поменяюсь. Нижинский - "Ваш навеки". Пишите свой адрес мне на почту matvei_12@mail.ru

      Удалить
  3. Натальюшка, какая чудесная серия!!!!!!
    ой, хочу твою карточку себе в коллекцию!!!!!!!!
    в долг отдашь?
    мне №3 понравилась))) но Лариса меня опередила))) если можно, тогда №1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, конечно можно!!! Буду очень рада! Пиши свой адрес на matvei_12@mail.ru - и Анна Павлова "прилетит" к тебе!!!

      Удалить
  4. Вау, какая красота. А можно напроситься на обмен. Мне №2 понравилась. Мои для обмена можно посмотреть здесь:
    http://irinapreyfer.blogspot.ru/2013/01/blog-post_8.html#more
    http://irinapreyfer.blogspot.ru/2013/01/blog-post_2022.html#more
    http://irinapreyfer.blogspot.ru/2013/02/blog-post_15.html#more
    http://irinapreyfer.blogspot.ru/2013/03/blog-post_6.html#more
    http://irinapreyfer.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Конечно, можно.
      Выбрала у Вас "Зависть" из серии "От любви до ненависти".
      Жду Ваш адрес на почту matvei_12@mail.ru

      Удалить
  5. Добрый день! Очень красивые АТС!!! А можно с Вами поменяться АТСками? Мне понравилась №4. Для обмена посмотрите здесь: http://igramus7.blogspot.ru/2013/04/2.html и здесь: http://igramus7.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, №4 - Ваша! Меняю на №5 из серии "Париж".
      Жду Ваш данные на почту matvei_12@mail.ru

      Удалить
  6. Чудо как хороши!!! Все ... просто залюбовалась такой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Лена! Добро пожаловать в мой блог-домик! Всегда рада новому общению!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас жду у себя)))
      АТС только в проекте, но скоро будут!

      Удалить
  8. Какая красота! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить